Ниша: ремонт квартир Санкт-Петербург
Результаты: самый дешевый канал по привлечению лидов, 80 руб. за одну заявку или звонок
Финансовые результаты: 40 000 рублей чистыми
Временные затраты: 10 минут в день
Нюансы: клиенту стоит увеличить объемы, сейчас он обрабатывает всего 20-30 диалогов в день, можно увеличить объемы и получать гораздо больше заявок.
Что пишет сам клиент:
Всем привет! Меня зовут Вильдан. Я занимаюсь лидогенерацией.
Работаю удаленно по разным нишам. Сервис Soc Master использую относительно недавно, где-то 2 месяца по сфере ремонта квартир в Спб (не буду палить нишу).
Сервис интуитивно понятный в котором разберется любой человек.
Когда зарегистрировался, мне дали несколько аккаунтов в подарок (не помню сколько). Я закинул около 200р на счет, чтобы хватило на несколько дней тестирования.
Я настроил сервис, и пошла работа. В первое время тратил много времени на переписки, а затем решил автоматизировать.
Упростил текст так, чтобы диалог проходил по моему сценарию, настроил шаблонные сообщения. Сейчас захожу 2-3 раза в день, чтобы разослать всем эти шаблоны.
В день примерно 100-150 людям рассылает сообщения, из них процентов 20-30% откликается (очень хорошая конверсия).
Перед стартом покупал где-то в просторах интернета дешевые аккаунты, которые либо были украдены, или зарегистрированы как дети. Ну и блокировали их очень быстро. В итоге купил 40 аккаунтов в самом сервисе Soc-Master, живучесть этих аккаунтов хорошая. За эти 2 месяца докупал, наверное, еще 10-15 штук.
На сервис за 2 месяца потратили около 8800 руб. Заработали чистыми с вычетом всех расходов 40200 руб. Не скажу, что это основной канал откуда приходят клиенты, но это самый дешевый канал. 1 лид (звонок, контакт) нам обходился в 80 руб.
Кстати, можно автоматизировать переписку, но мне это пока не нужно. У меня уходит довольно мало времени на переписку.
Для тех, кто только думает использовать Soc Master, советую начать с сервиса Soc Sender. Отличие в том, что первый делает рассылку по тем, кто вступил в группы сегодня, а второй сервис может рассылать по имеющейся базе. Т.е. вы можете сперва разослать всем, кто интересовался за прошедшие дни, месяцы.
https://soc-master.ru/ — ссылка на презентацию сервиса.