Ниша: тематическое сообщество торгов по банкротству
Результаты: около 40 подписчиков в день при затратах в 83 рубля в день, чуть больше 2 рублей за подписчика.
Комментарий от сервиса: клиент выбирает сообщества торгов по банкротству, в эти сообщества вступают заинтересованные люди и далее наш клиент общается с этими людьми и приглашает в свое сообщество.
Что пишет сам клиент:
Добрый день! Мы занимаемся торгами по банкротству, у нас тематическое сообщество и с помощью Soc-master мы находим себе единомышленников.
К нам в сообщество вступает в среднем около 40 человек. Так мы не навязываем никакие услуги, определить конверсию сколько вступило и сколько приобрело наши услуги нельзя. Но зато мы точно знаем что подписавшийся человек, это наш коллега или же будущий коллега, которому так же интересны торги по банкротству.
Сейчас у меня 18 аккаунтов, до этого было очень много блокировок аккаунтов, так как я не воспользовался рекомендациями, но сейчас аккаунты «живут» дольше.
Автоматизацию я не использую, поэтому в день может уходить по час или два на ответы в диалогах. Я бы хотел чтобы была добавлена функция/услуга оформление аккаунтов по заказу клиента, чтобы при рассылке было видно то и зачем пишет.
До того как воспользоваться Soc-master уходило много средств на таргетинговую рекламу, которая не приносила нужного результата. Были так же предложения аналогичных сервисов, но они были очень не удобны в использовании, при этом оплата была в размере 5000 руб в мес.
https://soc-master.ru/ — ссылка на презентацию сервиса.