Ниша: многопрофильная компания, занимающаяся IT-технологиями
Результаты: 2-3 клиента в день (используется 10 аккаунтов)
Временные затраты: 4-5 часов в день
Что пишет сам клиент:
Мы многопрофильная компания занимающаяся IT-технологиями, внедрением и кастомизацией CRM-систем, также разработкой приложений и сайтов. Продаем собственные разработки, CRM-системы: Битрикс-24, AmoCRM, 1C-Битрикс и лицензии на облачные конфигурации 1C.
Определяется около шестидесяти и больше вступивших в сообщества в день, что является достаточным количеством для работы.
Получается по два три потенциальных клиента в день, и это не предел, что очень здорово!
Мы используем автоматизацию, таким образом, она значительно экономит наше время и облегчает рабочий процесс.
На обработку диалогов в день у нас уходит порядка четырех пяти часов.
В среднем у нас используется около 10 промо аккаунтов.
Пока сложно сказать про финансовые результаты — так как только-только начали, и у нас достаточно большой цикл сделки. Но мы уже имеем обширную базу данных клиентов, заинтересованных в наших продуктах и услугах.
Необязательным, но желательным фактором, было бы создание мобильной версии сервиса Soc Master для удобной работы через телефон.
В целом ваш сервис полностью нас удовлетворяет, но всегда есть к чему стремиться!
Комментарий от сервиса: при увеличении аккаунтов вырастет и количество сообщений. Лучше использовать больше аккаунтов в работе
https://soc-master.ru/ — ссылка на презентацию сервиса.