Ниша: продажа недвижимости
Результаты: 60-90 потенциальных клиентов в месяц, но цикл сделки длинный, на данный момент ведутся переговоры с заинтересованными, которых нашли через сервис
Временные затраты: около 3 часов в день
Что пишет сам клиент:
Всем добрый день! Мы занимаемся продажей квартир в новостройках — по сути, агентство недвижимости.
В день определяется около 250 человек вступивших к конкурентным.
Потенциальных клиентов в день выходит около 2-3, но есть проблемы с аккаунтами: частые баны. Сначала, думаю, что были ошибки в шаблонах и сообщениях. Потом пробовал левые аккаунты покупать — все супер низкого качества(восстанавливаются людьми, банятся сразу). У соц-мастера аккаунты самые живучие, но забанило все равно кучу объявлений — пока думаем, как это исправить.
Возможно, нужно купить аккаунтов больше, чем требуется, чтобы на один аккаунт приходилось меньше сообщений. Также в мыслях после устаканивания ситуации с аккаунтами есть идея отредактировать каждый аккаунт (аккуратно, с использованием прокси, нокса и прочих эмуляторов) под нашу тематику — поставить нужный город, написать статусы и места работы, связанные с недвижимостью.
Автоматизацию используем на первый ответ человека, типа: «здравствуйте». На подобные сообщения идет уже уточняющий вопрос — заинтересован ли человек приобрести недвижимость?
В день уходит около 3 часов на обработку диалогов. Но нужно работать над шаблонами, что сэкономит время и уменьшит количество банов.
Аккаунтов в среднем используется около 15штук. Но раз в неделю все аккаунты банят — с этим пытаемся бороться, как уже говорили.
Пока за 2-3 недели работы с инструментом клиентов нет, но есть переговоры, а цикл сделки в недвижимости — большой, поэтому ожидаем. По сути, около 10 тыс в месяц на этот сервис окупятся с 1 клиента за 3 месяца. Но делать можно больше — целимся через пол года в цифру 5 клиентов в месяц(когда накопится база людей, устаканятся аккаунты, которые будут заполнены качественно и тд)
Комментарий от сервиса: Необходимо использовать более разнообразное общение, и максимально рандомизировать варианты ответов. Блокировки есть, так как это работа с ВКонтакте, но важно уменьшить их количество, снизив количество жалоб. Консультация должна проходить в спокойной и вежливой атмосфере, чтобы собеседник получил полезную и интересную для него информацию, в таком случае и жалоб будет меньше и блокировок.
https://soc-master.ru/about-ftr — ссылка на презентацию сервиса.