Ниша: игра «Мафия»
Результаты: полная посадка за стол каждую игру
Финансовые результаты: около 60 000 в месяц
Временные затраты: 1 час в день
Что пишет сам клиент:
Всем привет, меня зовут Мария Юркова и я являюсь организатором клуба в легендарную психологическую игру «Мафия» в городе Новомосковск (Тульская область). В апреле с помощью сервиса Soc-Sender мы начали делать рассылку по участникам различных групп, где потенциально могли бы заинтересоваться нашей игрой: квест-комнаты, различные антикафе и аналогичные виды бизнеса.
Каждый день через рассылку нам удается получать более 10 заинтересованных контактов на участие в нашем клубе. В конечном счёте при средней конверсии в 10% я получаю 1 гарантированного участника. В мафии стол считается набранным, если удалось собрать 10 человек. Мне же удалось практически сразу собирать от 12 до 15 человек, что является очень хорошим показателем с точки зрения рентабельности. Большая часть стола собралась благодаря рассылке и это очень круто! Таргетированная реклама и промо-посевы в местных сообществах дали более слабый эффект, чем прямая рассылка, хотя изначально я была уверена в обратном.
Участие в игровом вечере у нас стоит 300 рублей. Средняя стоимость привлечения 1 игрока с помощью рассылок – около 95 рублей (посчитала стоимость сервиса в сутки и % забаненных аккаунтов). Соответственно, я очень быстро отбиваю затраты в привлеченного игрока и сразу выхожу в хороший плюс. Кстати говоря, о банах аккаунтов. Если правильно собрать аудиторию и правильно составить сообщение, то банов, если и не избежать, то можно свести к минимуму. И это здорово, когда в течение 4-5 дней 0 блокировок аккаунтов, хотя количество отправленных сообщений может легко достигать 1000 при 17-20 промо-аккаунтах. Всё благодаря тому, что я внимательно изучила все ваши видео и рекомендации, хотя в итоге сделала всё немного агрессивнее в плане продвижения.
В день на взаимодействие с сервисом у меня уходит от 15 до 30 минут. Ещё около часа уходит на переписки с потенциальными игроками. В некоторые часы пик – до трех часов, но это кайф, когда потенциальных клиентов много
Пока ещё не использую автоматизацию как доп. услугу, потому что она не особо нужна: всех заинтересованных лидов сразу перевожу на другой корпоративный аккаунт, откуда люди уже вступают в группу и позже записываются на игры.
На данный момент мы расширили аудиторию с нескольких тысяч человек до примерно восьми тысяч. Этого должно хватить на 1,5-2 месяца. Мы никуда не спешим: клуб уже сейчас набирает полный стол, однако судя по всему очень скоро мы сможем расшириться за счёт открытия второго стола, удвоив доход. И заслуга сервиса в этом очень немаленькая, спасибо вам, ребята!
Спасибо еще раз вам большое! Думаю, что мы ваши постоянные клиенты.
https://soc-sender.ru/about-ftr — ссылка на презентацию сервиса.