Ниша: Колл-центр
Результаты: 90-150 клиентов в месяц
Финансовые результаты: оборот 200 000 рублей в месяц
Временные затраты: 1 час в день
Что пишет сам клиент:
Добрый день! У нас колл центр. Занимаемся обзвоном клиентов. Продаем услуги холодного обзвона.
Пока только на начальном этапе тестируем сервис, но хотим наращивать обороты. В день планируем охватывать 3-5 тысяч компаний. Больше не нужно, т.к. считаем, что нужно в первую очередь проработать качество связок с клиентами. Это даст большую конверсию, нежели просто отправлять письма всем подряд.
В день можно получать 3-5 реальных клиентов в день с рассылки. Они не горячие, они думающие, далее нужно их подогревать, напоминать о себе. С этой аудиторией вполне можно и нужно работать.
Автоматизацию будем использовать немного позже. Очень удобно. Сначала просто нужно все отработать, вручную, а потом уже включать все на автомате, чтобы не пропустить ничего. Все равно в начале пути, лучше руками своими все пройти. Мы по крайней мере, всегда именно так и поступаем.
Обработка диалогов занимает около часа в день. Это если не торопясь. Можно и за 10 минут пробежаться. В среднем 100 аккаунтов в работе сейчас. 200 тысяч в месяц, оборотки получается делать. Пока хватает всех функций сервиса.
https://cloud-talk.ru/about-ftr — ссылка на презентацию сервиса.