Ниша: строительство, кровельные работы
Результаты: пример настройки сервиса
Временные затраты: не указан
Что говорит сам клиент:
Здравствуйте! Хочу рассказать как сервис Could Talk работает у меня, покажу результаты, а затем объясню суть этого сервиса. На основе того, что вы увидите и услышите, сможете сделать вывод подходит ли этот сервис вам.
Чтобы понять с чего нужно начать работу, посмотрим на интерфейс программы.
Шаг 1 — обязательная регистрация. Регистрируемся и двигаемся дальше.
Шаг 2 — пополнение баланса. При первом пополнении можно получить бесплатные аккаунты. Если мы делаем взнос на 2 недели, то нам дают 20 аккаунтов бесплатно, их можно докупать (стоимость 10 р. за аккаунт). Если мы пополняем на 30 дней, то дают 40 аккаунтов соответственно.
Можно даже пополнить баланс на 1 день — платим 83 рубля, покупаем 1 тестовый аккаунт за 10 рублей: итого стоимость будет 93 рубля в сутки. И за это время можно посмотреть что у нас с этого аккаунта получается. Если всё нравится — продолжаем работу с сервисом.
Шаг 3 — выбор аудитории. Самая классная фишка этого сервиса, что за небольшие деньги нам дают аудиторию. Т.е. нам предоставляют базу по e-mail, из которой мы можем отобрать то, что подходит именно вам, а затем провести рассылку.
Важно отфильтровать город, а затем категорию, которая вам интересна. Далее нажимаем кнопку “Добавить из каталога компаний”: в списке задач появится выгрузка в определенном количестве человек, которые будут добавлены вам как аудитория для общения.
Моя аудитория для общения — B2B-сектор. Очень важно понимать, что в этом справочнике перечислены e-mail адреса, которые помогут вам вести диалоги с какими-то организациями, т.е. если ваш бизнес построен на том, чтобы предлагать услуги организациям, то это классная тема.
Почему она классная и чем она отличается от классического e-mail спама? Дело в том, что здесь механика общения с потенциальными клиентами построена через диалоги. Каким образом это выглядит?
Шаг 4 — переходим в настройки, где ключевая функция “Темы писем”. Объясню на своем примере. Моя основная аудитория — это строители, которые занимаются монтажом черепицы. В теме письма я написал следующее “Вопрос по монтажу черепицы”. Это первое письмо и оно будет рассылаться по базе автоматически. Человек, который занимается кровлями или строительством, увидит у себя в почте письмо с таким заголовком.
Далее мы отправляем приветственное письмо, в котором содержится тематический вопрос от имени купленных аккаунтов. У нас это женские аккаунты. На автомате улетает по 10 писем с 1 аккаунта. Соответственно в день я могу разослать 200 писем. Если у вас большая база, вы можете докупать аккаунты соответственно.
Как выглядит сама переписка. Перейдя в эту вкладку мы увидим: синим подсвечены адреса почты, с которых пришел ответ на моё письмо. А белым отмечены диалоги с людьми, которыми я уже коммуницировал.
Также есть функция, скрывающая письма, которые были отправлены, но ответа на них еще не поступило.
Диалог можно вести с помощью настроенных шаблонов в зависимости от того, что ответил клиент. Если он согласен на сотрудничество, то я уже захожу в Битрикс, завожу новую сделку, и отправляю уже красиво оформленное письмо с официальной почты. После чего Битрикс понимает, прочитано ли письмо, прошел ли человек по ссылкам или нет. А с заинтересованными клиентами я уже могу созваниваться и выстраивать дальнейший диалог.
Очень важно на сервисе настроить сообщения так, чтобы у них была высокая открываемость, т.е. человек, который прочитал тему письма должен захотеть его открыть. В моем случае хитрость заключается в том, что я пишу как клиент, а на самом деле фильтрую клиентскую базу.
Очень полезный сервис, рекомендую!
https://cloud-talk.ru/about-fvr — ссылка на регистрацию в сервисе