Ниша: мониторинг и аналитика информационного поля
Результаты: 20-30 потенциальных клиентов в день
Временные затраты: в течение дня
Что пишет сам клиент:
Наша компания называется «Важно знать». Мы предоставляем компаниям услуги мониторинга и аналитики инфополя.
Собираем с помощью систем мониторинга упоминания бренда в интернете. Затем руками проверяем отраслевые площадки. Мы уверены, что наш продукт нужен всем компаниям. Но не все пока об этом знают.
С помощью сервиса Cloud-talk.ru мы проверяем гипотезы: насколько востребован и интересен наш продукт в разных отраслях.
И используем его для холодной рассылки, cold e-mail outreach.
Что понравилось:
а) здесь встроенны достаточно качественные и обширные базы клиентов. Они бесплатные. Как определяю качество: на первое письмо реакция примерно у 5-10%. В цифрах: за день уходит автоматически около 300 писем, поступает 20-30 ответов. Это неплохой отклик для холодной рассылки.
б) нравится, что во встроенной базе сразу есть ссылка на сайт компании, куда ушло письмо.
в) автоматизация и наглядность. Это правда, что можно переписываться с сотнями людей в течение дня. Функцию автоматизации я не использую. В наших масштабах можно отвечать руками. Это легко. Когда замечаю, что повторяется один и тот же ответ или вопрос, создаю шаблон. И вопрос уже только в том, чтобы нажать 1 кнопку.
г) это действительно недорого. Таким инструментом может пользоваться и компания, и фрилансер.
В цифрах: скажу коротко: почти все лиды, которые есть на сегодня у нас, пришли из Cloud Talk.
Будет здорово, если сервис будет развиваться и дальше.
https://cloud-talk.ru/about-ftr — ссылка на регистрацию в сервисе